Главная / Порядок покупки

Порядок покупки

Оплата

По розничным заказам мы принимаем оплату только банковскими картами на сайте. У курьера и на складе кассового терминала нет.

Порядок оплаты:
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в корзине сайта необходимо нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через авторизационный сервер Ю-касса с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB, а так же по QR-коду через приложения СберПэй и ТиньковПэй.

Visa MasterCard МИР JCB    

Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Действия при возникновении проблем с оплатой:
При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой:
- отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс - для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить - нужно позвонить в банк.
- блокировка карты. Рекомендуем позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента. 
- не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard). Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.

Доставка
Самовывоз
Самовывоз с рабочие дни с 09:00 до 17:00 со склада (Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 49А) — бесплатно.
Доставка по Новосибирску
Доставка по Новосибирску до ближайшего к вам почтомата — 180 руб. При заказе от 2500 рублей — бесплатно. 
Большие и тяжелые заказы при заказе от 2.500 руб. до адреса привозит курьер так же бесплатно. О возможности курьерской доставки справляйтесь по телефону +7 (913) 754-99-13.
Сроки доставки:
1-2 дня
Стоимость доставки:
180 р.
Доставка по России

Доставка Почтой России до отделения связи по всей стране — 180-360 рублей в зависимости от суммы заказа. При заказе от 2500 рублей доставка — бесплатно! По согласованию большие и тяжелые заказы могут быть отгружены транспортной компанией так же бесплатно.

При отправке посылки Почтой РФ в качестве адреса назначения мы выбираем ближайший к указанному вами адресу почтомат, чтобы вы могли забрать посылку в удобное для вас время, не отстаивая очереди в отделении связи. Адрес почтомата, срок хранения и код для получения вы найдёте в SMS-уведомлении от Почты России, сообщающем о прибытии посылки.

Просим своевременно забирать посылки, т.к. в почтомате они хранятся всего 3 дня, а затем отправляются в ближайшее почтовое отделение, где хранятся ещё 2 недели. Если вы хотите получить посылку не в почтомат, а в отделении связи, сообщите нам об этом в комментарии к заказу.

Внимание! Заказы по оптовым ценам (при заказе от 10.000 рублей) отгружаются только транспортной компанией. Так как оптовая цена гораздо ниже розничной, бесплатная доставка на такие заказы не распространяется.

Сроки доставки:
4-5 дней
Стоимость доставки:
180-360 руб.
Доставка транспортной компанией
При заказе оптовых партий от 10.000 рублей доставка транспортными компаниями GTD, ПЭК, Деловые линии по тарифам ТК. Стоимость рассчитывает оператор после получения заказа. Оплата за перевозку при получении товара на терминале ТК. При заказе от 50.000 руб. доставка бесплатная.
Сроки доставки:
5-7 дней
Стоимость доставки:
по тарифам ТК
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ РОЗНИЧНЫХ ЗАКАЗОВ ОТ 2500 РУБ.
Условия возврата и обмена

При осуществлении заказа, Покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомлен с условиями возврата.

Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, при обнаружении недостатков в продовольственном товаре, по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или возврата уплаченной за товар стоимости.

Продовольственный товар ненадлежащего качества - это товар:

  • непригодный для использования по назначению,
  • брак или товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару): с истекшим сроком годности, с посторонними включениями, доставленный Покупателю с нарушенной упаковкой.

Возврату подлежат продукты питания только ненадлежащего качества. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевых продуктов, при условии соблюдения Покупателем условий хранения, указанных на этикетке.

Порядок возврата товара

Покупатель вправе обратиться с требованием о возврате или обмене в службу контроля качества интернет-магазина https://shaman-market.ru, расположенную по адресу: 630088, Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 49А. Телефон: +7 (913) 754-99-13 Эл. почта: info@shaman-trava.ru

Возмещение денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления Покупателя. Письменное заявление о возмещении денежных средств за товар ненадлежащего качества составляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:

1. Сведения о заявителе (Ф.И.О., адрес, контактный телефон, паспортные данные);
2. Наименование и иные данные, позволяющие идентифицировать приобретенную пищевую продукцию (например: наименование, вид продукции, вес или объем);
3. Стоимость и дату приобретения продовольственного товара, способ его оплаты, кассовый чек;
4. Описание выявленного недостатка и обстоятельства его обнаружения.

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, покупатель должен предоставить достаточные доказательства совершения конкретной покупки в интернет-магазине, например:

  • sms-уведомление о заказе с сайта Продавца;
  • e-mail уведомление о заказе с сайта Продавца.

Внимание: Акционный товар обмену и возврату не подлежит.