Порядок покупки
По розничным заказам мы принимаем оплату только банковскими картами на сайте. У курьера и на складе кассового терминала нет.
Порядок оплаты:
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в корзине сайта необходимо нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через авторизационный сервер Ю-касса с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB, а так же по QR-коду через приложения СберПэй и ТиньковПэй.
Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Действия при возникновении проблем с оплатой:
При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.
Основные причины ошибок при оплате банковской картой:
- отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс - для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить - нужно позвонить в банк.
- блокировка карты. Рекомендуем позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента.
- не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard). Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.
Большие и тяжелые заказы при заказе от 3000 руб. до адреса привозит курьер так же бесплатно. О возможности курьерской доставки справляйтесь по телефону +7 (913) 754-99-13.
Доставка Почтой России по всей стране — 220-440 рублей в зависимости от суммы заказа. При заказе от 3000 рублей доставка — бесплатно! По согласованию большие и тяжелые заказы могут быть отгружены транспортной компанией так же бесплатно.
При отправке посылки Почтой РФ в качестве адреса назначения мы выбираем ближайший к указанному вами адресу почтомат, чтобы вы могли забрать посылку в удобное для вас время, не отстаивая очереди в отделении связи. Адрес почтомата, срок хранения и код для получения вы найдёте в SMS-уведомлении от Почты России, сообщающем о прибытии посылки.
Просим своевременно забирать посылки, т.к. в почтомате они хранятся всего 3 дня, а затем отправляются в ближайшее почтовое отделение, где хранятся ещё 2 недели. Если вы хотите получить посылку не в почтомат, а в отделении связи, сообщите нам об этом в комментарии к заказу.
При осуществлении заказа, Покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомлен с условиями возврата.
Согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, при обнаружении недостатков в продовольственном товаре, по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или возврата уплаченной за товар стоимости.
Продовольственный товар ненадлежащего качества - это товар:
- непригодный для использования по назначению,
-
брак или товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару): с истекшим сроком годности, с посторонними включениями, доставленный Покупателю с нарушенной упаковкой.
Возврату подлежат продукты питания только ненадлежащего качества. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевых продуктов, при условии соблюдения Покупателем условий хранения, указанных на этикетке.
Порядок возврата товара
Покупатель вправе обратиться с требованием о возврате или обмене в службу контроля качества интернет-магазина https://shaman-market.ru, расположенную по адресу: 630088, Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 49А. Телефон: +7 (913) 754-99-13 Эл. почта: info@shaman-trava.ru
Возмещение денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления Покупателя. Письменное заявление о возмещении денежных средств за товар ненадлежащего качества составляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:
1. Сведения о заявителе (Ф.И.О., адрес, контактный телефон, паспортные данные);
2. Наименование и иные данные, позволяющие идентифицировать приобретенную пищевую продукцию (например: наименование, вид продукции, вес или объем);
3. Стоимость и дату приобретения продовольственного товара, способ его оплаты, кассовый чек;
4. Описание выявленного недостатка и обстоятельства его обнаружения.
При отсутствии документов, подтверждающих покупку, покупатель должен предоставить достаточные доказательства совершения конкретной покупки в интернет-магазине, например:
- sms-уведомление о заказе с сайта Продавца;
- e-mail уведомление о заказе с сайта Продавца.
Внимание: Акционный товар обмену и возврату не подлежит.