Главная / Порядок покупки

Порядок покупки

Оплата

По розничным заказам мы принимаем оплату только банковскими картами на сайте. У курьера и на складе кассового терминала нет.

Порядок оплаты:
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты в корзине сайта необходимо нажать кнопку «Оплатить». Оплата происходит через авторизационный сервер Ю-касса с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем: МИР; VISA International; Mastercard Worldwide; JCB, а так же по QR-коду через приложения СберПэй и ТиньковПэй.

Visa MasterCard МИР JCB    

Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Действия при возникновении проблем с оплатой:
При получении отрицательного результата авторизации банк отправляет уведомление об отказе в операции и передает данную информацию интернет-магазину и держателю карты, с указанием причин отказа. Если произошел сбой при осуществлении операции оплаты, попробуйте выяснить причину у консультантов Вашего банка.

Основные причины ошибок при оплате банковской картой:
- отсутствие нужной суммы на карте. Рекомендуется проверить ваш баланс - для этого нужно позвонить в банк или войти в интернет банк. Иногда по карте устанавливают ежемесячный или ежедневный лимит трат. Чтоб это проверить - нужно позвонить в банк.
- блокировка карты. Рекомендуем позвонить в банк и проверить это. Блокировка может быть осуществлена банком автоматически в случае наличия подозрительных операций у клиента. 
- не подключена опция 3d Secure(MasterCard SecureCode в случае MasterCard). Технология 3D Secure заключается в следующем: при оплате вам приходит СМС от банка, которую вы должны ввести в специальном окне. Эту СМС знаете только вы и банк.

Доставка
Самовывоз
Самовывоз с рабочие дни с 09:00 до 17:00 со склада (Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 49А) — бесплатно.
Доставка Почтой России

Доставка Почтой России по всей стране — 340-460 рублей в зависимости от суммы заказа. При заказе от 3500 рублей доставка — бесплатно! По согласованию большие и тяжелые заказы могут быть отгружены транспортной компанией так же бесплатно.

При отправке посылки Почтой РФ в качестве адреса назначения мы выбираем ближайшее к указанному вами адресу отделение связи. Адрес отделения связи вы найдёте в SMS-уведомлении от Почты России, сообщающем о прибытии посылки.

Сроки доставки:
2-3 дня по Нск, 6-7 дней по РФ
Стоимость доставки:
340-460 руб.
Доставка СДЭКом

Доставка СДЭКом по всей стране — 360-520 рублей в зависимости от суммы заказа. При заказе от 3500 рублей доставка — бесплатно! По согласованию большие и тяжелые заказы могут быть отгружены транспортной компанией так же бесплатно.

В качестве адреса назначения мы выбираем ближайший к указанному вами адресу ПВЗ СДЭК. Адрес ПВЗ вы найдёте в SMS-уведомлении, сообщающем о прибытии посылки.

Сроки доставки:
1-2 дня по Нск, 4-5 дней по РФ
Стоимость доставки:
360-520 руб.
Доставка транспортной компанией
При заказе оптовых партий от 10.000 рублей доставка транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Байкал-Сервис, Возовоз, КИТ по тарифам ТК. Стоимость рассчитывает оператор после получения заказа. Оплата за перевозку при получении товара на терминале ТК. При заказе от 50.000 руб. доставка бесплатная.
Сроки доставки:
5-7 дней
Стоимость доставки:
по тарифам ТК
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РОССИИ РОЗНИЧНЫХ ЗАКАЗОВ ОТ 3500 РУБ.
Неполучение отправленного товара

Если Покупатель по любым причинам не забрал Товар в отделении Почты РФ или пункте выдачи СДЭК до истечения срока хранения, то доставка товара обратно Продавцу осуществляется за счет Покупателя. 

В свою очередь, Продавец, получив уведомление об обратной пересылке не полученного Товара от Почты РФ или СДЭК, возвращает Покупателю денежные средства, уплаченные за Товар, в срок до десяти дней с момента получения такого уведомления.

При стоимости Товара свыше 3500 рублей с "бесплатной доставкой", при окончательных расчетах Продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с пересылкой Товара в обе стороны, как к Покупателю, так и обратно к Продавцу.

Условия возврата и обмена

При осуществлении заказа, Покупатель тем самым подтверждает, что он ознакомлен с условиями возврата.

Согласно ст. 503 ГК РФ Покупатель, при обнаружении недостатков в продовольственном товаре, по своему выбору вправе потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или возврата уплаченной за товар стоимости.

Продовольственный товар ненадлежащего качества - это товар:

  • непригодный для использования по назначению,
  • брак или товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару): с истекшим сроком годности, с посторонними включениями, доставленный Покупателю с нарушенной упаковкой.

Возврату подлежат продукты питания только ненадлежащего качества. Возврат продуктов питания в магазин по истечении срока годности не допускается. Претензии покупателя по возврату принимаются только в пределах срока годности пищевых продуктов, при условии соблюдения Покупателем условий хранения, указанных на этикетке.

Порядок возврата товара

Покупатель вправе обратиться с требованием о возврате или обмене в службу контроля качества интернет-магазина https://shaman-market.ru, расположенную по адресу: 630088, Россия, г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 49А. Телефон: +7 (913) 754-99-13 Эл. почта: info@shaman-trava.ru

Возмещение денежных средств за возвращенный товар ненадлежащего качества осуществляется на основании письменного заявления Покупателя. Письменное заявление о возмещении денежных средств за товар ненадлежащего качества составляется в свободной форме и должно содержать следующую информацию:

1. Сведения о заявителе (Ф.И.О., адрес, контактный телефон, паспортные данные);
2. Наименование и иные данные, позволяющие идентифицировать приобретенную пищевую продукцию (например: наименование, вид продукции, вес или объем);
3. Стоимость и дату приобретения продовольственного товара, способ его оплаты, кассовый чек;
4. Описание выявленного недостатка и обстоятельства его обнаружения.

При отсутствии документов, подтверждающих покупку, покупатель должен предоставить достаточные доказательства совершения конкретной покупки в интернет-магазине, например:

  • sms-уведомление о заказе с сайта Продавца;
  • e-mail уведомление о заказе с сайта Продавца.

Внимание: Акционный товар обмену и возврату не подлежит.